Круизный отдел 8 (8452) 99 08 19 8 (800) 100 49 59 Звонок бесплатно

Вопросы, возникающие при выборе круиза

При покупке круиза у туристов возникает много вопросов. На этой странице мы даем ответы на самые популярные из них.


Вопросы:

Какие документы брать с собой?

Как происходит посадка на рейс?

Где происходит посадка на рейс?

Может ли меняться время отправления?

За какое время начинается посадка на теплоход?

Что делать, если опоздали на посадку?

Входит ли в стоимость страхование?

Что входит в стоимость круиза?

Есть ли медицинское обслуживание на борту?

Есть ли ограничения по возрасту для детей?

Что значит «размещение ребенка без места»?

Какую палубу теплохода выбрать?

Как узнать распорядок дня, где приобрести экскурсию?

Какие экскурсии бывают?

Есть ли в каютах розетки?

Есть ли на теплоходе возможность погладить одежду?

Если ли на теплоходе Wi-Fi?

Есть ли на теплоходе бассейн?

Как часто проводится уборка в каюте?

Как организовано питание на теплоходе?

Есть ли в каюте чайник, питьевая вода?

Организуется ли развлекательная программа на борту теплохода?

Что такое «зеленая стоянка»?

Можно ли вернуть путевку?

Что предлагается за дополнительную плату?

Можно ли проносить с собой на борт алкоголь?

Какую одежду взять с собой?

Могут ли мне поменять каюту?

Будет ли у меня спасательный жилет, что делать в случае аварийных ситуаций?

Могут ли меня поздравить, если у меня день рождения?


Ответы:

Какие документы брать с собой?
При посадке на теплоход у каждого отдыхающего должен быть оригинал:
- паспорта;
- свидетельства о рождении (на детей, у которых еще нет паспорта);
- путевки;
- договора к путевке;
- туристического ваучера (если он предусмотрен администрацией теплохода).
Если турист получил в агентстве скидку, то необходимо взять с собой оригинал документа, подтверждающего право ее получения (пенсионное, ветеранское удостоверение или удостоверение инвалида).

Как происходит посадка на рейс?
После начала регистрации на рейс туристы проходят по трапу на главную палубу корабля. Здесь расположена стойка, где постоянно присутствует сотрудник теплохода. После регистрации, туристам выдаются ключи от каюты и необходимые информационные материалы.

Где происходит посадка на рейс?
Отправления теплоходов происходят по следующим адресам:
- Саратов: ул. Набережная Космонавтов, 7-А, причал № 4 или 5;
- Волгоград: Набережная 62-й Армии;
- Казань: ул. Девятаева, 1;
- Самара: ул. Максима Горького, 82;
- Москва: Северный речной вокзал - Ленинградское шоссе, 51, Южный речной вокзал - Проспект Андропова, 11, корп. 2;
- Санкт-Петербург: Речной вокзал - Проспект Обуховской обороны, 195, причал "Уткина Заводь" - Октябрьская набережная, 31, причал "Соляной" - Октябрьская набережная, 29;
- Астрахань: ул. Адмиралтейская, 1;
- Пермь: причал Пермь-1, ул. Монастырская, 1.

Может ли меняться время отправления?
График движения, продолжительность стоянок и время отправления теплоходов устанавливаются и утверждаются заранее. Однако, нередки случаи, когда расписание корректируется и время отправления может незначительно меняться. По-этому просим за сутки до начала тура еще раз уточнить время отхода теплохода.

За какое время начинается посадка на теплоход?
Посадка на теплоход начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до отправления в рейс. Просим заблаговременно прибыть к причалу. После завершения круиза турист обязан покинуть борт теплохода в течение одного часа.

Что делать, если опоздали на посадку?
Вся ответственность за своевременную посадку на теплоход лежит на туристе. Если вы опоздали на рейс, не впадайте в панику. Незамедлительно свяжитесь по телефону с администрацией теплохода или позвоните в наш офис. Случаи опоздания на рейс уже случались. Туристы нагоняют группу самостоятельно и садятся на борт на следующей стоянке теплохода.

Входит ли в стоимость страхование?
Страхование жизни уже входит в стоимость путевки, согласно Кодексу Внутреннего Водного Транспорта РФ.

Что входит в стоимость круиза?
В стоимость круиза входит:
- размещение в каюте выбранной категории;
- 2-, 3-разовое питание (согласно договору на туробслуживание);
- обязательное страхование жизни и здоровья пассажира, согласно положениям Кодекса Внутреннего Транспорта РФ;
культурно-развлекательная программа на борту теплохода;
путевая информация;
услуги детского аниматора;
пользование туалетными принадлежностями;
постельное белье и полотенце.

Есть ли медицинское обслуживание на борту?
В штате команды теплохода есть медик, который может, при необходимости, оказать первую медицинскую помощь. Если требуется квалифицированное медицинское обслуживание, турист обязан обратиться в мед. учреждение в ближайшем порту. При этом, если требуется госпитализация, и турист не может дальше продолжать путешествие, стоимость неиспользованных услуг администрацией теплохода не возвращается. При необходимости экстренной госпитализации во время плавания, теплоход делает остановку, чтобы высадить больного в ближайшем, доступном для корабля месте. При этом, претензии других туристов о корректировках расписания, вызванного незапланированной остановкой, не принимаются.

Есть ли ограничения по возрасту для детей?
Администрация многих теплоходов не принимает на борт детей, младше 2 лет. Это связано с тем, что для таких малышей нужен особый распорядок дня, питание и уход.

Что значит "размещение ребенка без места"?
Для туристов с маленькими детьми, которые хотят сэкономить, введен тип размещения в каюте «без места». Это означает, что взрослый размещается на кровати вместе с маленьким ребенком. При этом во многих теплоходах можно не приобретать питание отдельно для ребенка. Таким образом, малыш путешествует бесплатно!

Какую палубу теплохода выбрать?
Наша фирма предлагает круизы на 3- и 4-палубных теплоходах. Стоимость каюты зависит, кроме уровня предлагаемого комфорта, еще и от палубы, на которой она расположена.
Нижняя палуба – это трюмное отделение. В каютах на этой палубе нет смотровых окон, только круглые иллюминаторы, которые расположены чуть выше уровня воды. Здесь более всего ощущается гул моторов, и самый маленький обзор. По этому, каюты на этой палубе самые недорогие.
Главная палуба – расположена над нижней палубой. Здесь расположена информационная стойка, ресторан. Все каюты здесь имеют смотровые окна и стоят дороже, чем на нижней палубе.
Средняя палуба – расположена над главной. Здесь, в зависимости от конструкции теплохода, может располагаться ресторан, бар, читальный салон. В среднем, стоимость кают на этой палубе выше, чем на главной палубе, за счет большего обзора из окон, а также большей удаленности от машинного отделения.
Таким образом, если вы ограничены в средствах и хотите сэкономить, то тогда выбирайте нижнюю или главную палубу. Если же вы хотите хороший обзор из окон каюты, то выбирайте верхние палубы.

Как узнать распорядок дня и где приобрести экскурсию?
Всю информацию по круизу, организации досуга, распорядку дня, приобретению экскурсий можно узнать на стоке информации, расположенной на главной палубе. Вся информация также расположена в брошюрах, которые выдаются каждому пассажиру при посадке. Кроме того, на судне существует внутренне радио, по которому команда корабля делает важные объявления, а также напоминает о ближайших мероприятиях на борту теплохода. Примерные варианты экскурсий вы можете посмотреть здесь.

Какие экскурсии бывают?
Практически в каждом месте стоянки теплохода отдыхающим предлагаются экскурсии. Их продолжительность и количество осматриваемых объектов зависят от длительности стоянки. В среднем теплоход стоит на причале 4-6 часов. Во время длительных маршрутов стоянка в крупных городах (Москве и Санкт-Петербурге) может составлять один или два световых дня.
На стойке информации вы можете заранее определить для себя интересные программы. Это могут быть обзорные экскурсии с осмотром памятников истории, архитектуры и культуры, посещением музеев (краеведческих, народного творчества, посвященных известным историческим личностям и т.д.), выставок, различных мастер классов (народных промыслов). Часто предлагаются театрализованные, интерактивные программы, с вовлечением в действие отдыхающих. Популярны тематические экскурсии – поездки за астраханскими арбузами, к цветущим лотосам и др.
Те, кто не желает приобретать экскурсии в городе остановки - гуляют самостоятельно.
Стоимость экскурсий зависит от продолжительности и составляет в среднем от 400 до 1500 рублей на человека. На многие экскурсии действуют детские скидки.

Есть ли в каютах розетки?
Во многих каютах на теплоходе присутствует розетка с напряжением 220 вольт, которую можно использовать для подзарядки телефона, бритья. Пользоваться же электронагревательными приборами: кипятильниками, утюгами, чайниками строго запрещено!

Есть ли на теплоходе возможность погладить одежду?
Для удобства пассажиров на борту теплоходов есть гладильные комнаты.

Есть ли на теплоходе Wi-Fi?
До недавнего времени доступа в интернет через Wi-Fi не было ни на одном теплоходе. Однако в 2014 году теплоходы «Хирург Разумовский», «Федор Достоевский» и «Валерий Чкалов» были оборудованы точками доступа.

Есть ли на теплоходе бассейн?
Круизные речные теплоходы – это, относительно, небольшие суда, не оборудованные бассейном. На верхней палубе установлены лежаки для желающих позагорать, а также душевые кабины.

Как часто проводится уборка в каюте?
Уборка в каюте проводится ежедневно, в то время, пока теплоход стоит на причале и туристы гуляют в городе.

Как организовано питание на теплоходе?
Для удобства отдыхающих на теплоходе предусмотрено две смены питания. На многих теплоходах на завтрак предлагается шведский стол. Обед и ужин туристы согласовывают с рестораном заранее. Примерное меню одного дня круизы вы можете посмотреть здесь.
Если обед совпадает по времени с экскурсией, то прием пищи может быть немного смещен по времени или организован в ресторане города или выдан туристу в качестве сухого пайка.

Есть ли в каюте чайник, питьевая вода?
Электрочайника в каюте нет, пользоваться им запрещено. Желающие попить чай могут пойти в бар или набрать горячей/холодной воды в кулере, который установлен на каждой палубе.

Организуется ли развлекательная программа на борту теплохода?
На борту каждого теплохода организуется детская и взрослая культурно-развлекательная программа, входящая в стоимость путевки. Все подробности вы можете прочитать здесь.

Что такое "зеленая стоянка"?
«Зеленая стоянка» - это остановка теплохода вблизи оборудованных пляжей, где отдыхающие могут искупаться, позагорать. Во время стоянки команда теплохода организует спортивные игры, конкурсы.

Можно ли вернуть путевку?
При возникновении обстоятельств, препятствующих совершению поездки, турист обязан незамедлительно сообщить об это турфирме. Отказ от тура принимается только в письменном виде. При отказе от тура на туриста могут быть возложены штрафные санкции, предусмотренные в договоре туристического обслуживания.

Что предлагается за дополнительную плату?
За доп. плату предлагаются алкогольные напитки, которые можно приобрести в баре, экскурсии, пользование сауной, массаж, прокат спортивного инвентаря.

Можно ли проносить с собой алкоголь?
Правилами не запрещается проносить на борт алкоголь в умеренных количествах.

Какую одежду взять с собой?
На борту теплохода принят свободный, непринужденный стиль одежды: шорты, майки, рубашки, сланцы, сандалии и др.
Мы рекомендуем взять с собой две формы одежды:
- Повседневную, простую и удобную одежду для отдыха и спортивных игр: спортивный костюм, шорты, купальники, майки, футболки, шляпу или кепку, удобную обувь. Также рекомендуем взять и теплую одежду: кофту, свитер, т.к. в начале и конце сезона вечером бывает прохладно. Обувь берите удобную, на низком каблуке, ведь предстоят походы на экскурсии, по магазинам. Солнечные очки, зонтики, ветровки и дождевики будут полезны во время дождливой погоды.
- Нарядную одежду для вечерних мероприятий и концертов.
Во время экскурсий очень часто группа посещает церкви и монастыри, поэтому женщинам рекомендуется взять в поездку головной убор и одежду, прикрывающую колени.

Могут ли мне поменять каюту?
В экстренных и очень редких случаях администрация теплохода может заменить каюту, указанную в путевке, причем, без доплаты, если замена происходит на каюту более высокой категории, и с возвращением разницы в цене, предлагается каюта более низкой категории.

Будет ли у меня спасательный жилет, что делать в случае аварийных ситуаций?
По правилам безопасности на каждого члена пассажира и экипажа на теплоходе имеется спасательный жилет, расположенный в легкодоступном месте: в шкафу каюты, либо под кроватью. Правила пользования спасательным жилетом (смотреть здесь), а также правила поведения в случае нештатных ситуаций (смотреть здесь) есть в каждой каюте на видном месте.

Могут ли меня поздравить, если у меня День рождения?
Если у вас день рождения, годовщина свадьбы, юбилей, или другой торжественное событие, просим заранее сообщить об этом дирекции теплохода, чтобы ваше событие стало более ярким и запоминающимся!

Яндекс.Метрика
Турагентство "Азимут-тур" Контакты:
Адрес: ул. Большая Казачья, д. 108 Саратов,
Телефон:(8452) 25-59-96, Электронная почта: azimut-kruiz@yandex.ru